Учебные материалы

Каспаринский Феликс

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Страницы: 1
Учебные материалы, Первичное ознакомление с учебными материалами. Оптимизация методики передачи знаний.
  1. Использование видеолекций для первичного ознакомления с информацией
    Желательно  
     2 (100%)
    Необходимо  
    0 (0%)
    Безразлично  
    0 (0%)
    Бесполезно  
    0 (0%)
    Вредно  
    0 (0%)
 
В дополнение к очному восприятию информации в процессе синхронного занятия в курсе Естествознание используются асинхронные способы передачи учебных материалов.
Основная форма учебных материалов для самостоятельного ознакомления с информацией в асинхронном режиме - PDF-конспекты наглядных материалов очных занятий.
Дополнительная форма преподнесения учебных материалов в асинхронном режиме - видеолекции. Технологические возможности публикации видеолекций (целевые коллективные заметки) позволяют снабжать их оглавлением и организовывать дискуссии по любому помеченному месту любого кадра, задавать и отвечать на вопросы, делиться ссылками на дополнительные источники информации. Работа с видеолекциями требует много времени и для их создания следует определить степень заинтересованности в использовании такой формы распространения учебных материалов.
 
Видеолекции - одна из наиболее востребованных форм передачи знаний во время карантина
Источник: e-mail
Страницы: 1




Сайты Информационного континуума

МАСТЕР-МУЛЬТИМЕДИА: научно-экспериментальная разработка и создание образовательных ресурсов (master-multimedia.ru)Официальный сайт Совета по биологии Учебно-методического объединения (УМО) по классическому университетскому образованиюМедиамагазин (MEDIAMAGAZIN.pro) – торговый центр проекта МАСТЕР-МУЛЬТИМЕДИА. Ваш Медиамагазин – солидная обойма ресурсов, знаний и возможностей профессионального уровня! Инфоцентризм: парадигма тысячелетия (Infocentrism.pro)Инфоцентрист: человек XXI века (infocentrist.pro)Информационный континуум: системный интегратор (Infocontinuum.pro)ИНФОРМИСТ: вестник инфоцентриста (informyst.pro)Инфопортал: источник откровений (infoportal.pro)Дидакт глобального мира. Современные образовательные концепции (didact.pro)videomethod.proМедиаметод: комплементарная мультимедийность (mediamethod.pro)Медиаколлекция: онлайн-экспозиция Ваших медиаресурсов (mediacollection.pro)Медиамемориал: ключи от памяти поколений (mediamemorial.com)МЕДИАКРАСА: презентация совершенства (MEDIABEAUTY.pro)Феликс Каспаринский: интернет-представительство (kasparinsky.pro)Елена Полянская: интернет-представительство (polyanskaya.pro)Биоцентр: формирование профессиональных компетенций наук о жизни (biocenter.pro)Биомедиа: наука эффективной жизни и медицина III тысячелетия (biomedia.pro)Биоэнергетика: профессиональные представительства, информационные сервисы и среда общения биоэнергетиков (bioenergetics.pro)Биохимия: профессиональные представительства, информационные сервисы и среда общения биохимиков (biochemistry.pro)ЦИТОЛОГИЯ.pro: профессиональные представительства, информационные сервисы и среда общения цитологов (cytology.pro)Тесты по биологии профильного уровня, созданные профессионалами из МГУ (testbio.pro)Профессиональная видеолекция: жанр, медиаресурс, жизненный цикл (videolecture.pro) Естествознание. Интегративный курс к.б.н Ф.О.Каспаринского (nature.biocenter.pro) Мультитрейдинг. Теория и практика (multitrading.pro)

Интернет-сервисы курса

Учебный портал Материалы курса "Естествознание" на портале NATURE.BIOCENTER.pro
Группа VKontakte
Группа "Естествознание" социальной сети ВКонтакте
Видеолекции VKontakte Сборник видеолекций курса "Естествознание" для просмотра на любых устройствах
Видеолекции RuTube Сборник видеолекций курса "Естествознание" для просмотра на любых устройствах
Группа Telegram Специальная группа "Естествознание" в мессенджере Telegram
Карта ассоциаций Динамическая ассоциативная карта TheBrain со структурой курса